Автор | Сообщение |
|
| Настоящий Снорк - измеритель сниффов (админ форума)
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.06 02:01. Заголовок: Трехмерный "игровой" фан арт.
Ну вот. С давних пор лежит на винчестере. Недавно вспомнил и откопал. Тестовый трехмерный игровой движок. (муми-тролльский) Файл весом 3 метра и 300 килобайт. Делал я его еще летом. скачать можно тут: http://www.skydin.narod.ru/mumik.zip Инструкция: Распаковать содержимое архива в одну папку. Запустить mumi.exe В программе: alt+enter - оконный режим f5 - сменить разрешение экрана f7 - сменить камеру (лучше всего 1 раз нажать - тогда вид от 3-го лица стрелки - ходьба pageup pagedown - глядеть вверх и вниз Хотелось бы услышать ваше мнение. Кисточки на хвосте нет - уж извините PS: На том же движке: более интересные проекты - Муми-дол и Муми-дом. С кучей предметов, с большими пространствами. Но весит уже 11 мегов (Муми-дол) Надо придумать, как и где вывесить это дело. Скорее всего - на почтовом ящике Яндекса. Пароль и логин сообщать буду через приват. (завтра попробую таким образом подвесить файлы)
|
|
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Муми-gepanzert Dront
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.06 11:58. Заголовок: Re:
Хе! Жесть!! На самом деле, навороченно вышло воистину. Только ходит он, пардон, уж больно медленно. Будто после наркоза. Да и разворачивается тоже. И еще жалко, что не прыгает. (Ну поймите старого геймера - как вижу 3d-view, сразу охота по оврагам попрыгать, столбы там всякие посшибать, ну и сперва инстинктивно шокировало, что ножика в руке нету. ) А так - очень даже неплохо. Даже тень есть, только немного странная, с "дырками". Зато анимированная.
|
|
|
|
| Настоящий Снорк - измеритель сниффов (админ форума)
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.06 12:47. Заголовок: Re:
Гешторбен: Это всего лишь маленький гейм-тест. У проги gamestudio очень широкие возможности. Говорю. у меня есть более проекты масштабные. Тока весят много. Но попробовать можно привесить где-нить.
|
|
|
|
| Настоящий Снорк - измеритель сниффов (админ форума)
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.03.06 00:29. Заголовок: Re:
Ну вот. Трюк с почтой удался. Закачал я ходилово по Муми-долу на яндексовский почтовый ящик. Размер архива - 10 мегов. Кому это под силу скачать - пишите мне Личное Сообщение. Тогда сообщу логин и пароль, а также, как это все оттуда достать.
|
|
|
|
| Муми-мама
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.04.06 22:49. Заголовок: Re:
Забавно. Очень раздражает, что не получается ему в глаза заглянуть, на мордочку посмотреть. А двигается он как раз замечательно, неторопливо, но весело.
|
|
|
|
| Настоящий Снорк - измеритель сниффов (админ форума)
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.04.06 23:33. Заголовок: Re:
Анастасия Как это на мордочку посмотреть нельзя? Очень даже можно. Мы стартуем с видом "от первого лица" - "из глаз" персонажа Дальше если нажать f7 мы переходим в вид "от третьего лица" - вид персонажа со спины. Еще раз жмем f7 - и тут камера движется вокруг персонажа. Т.е если начать его разворачивать, то он может повернуться "лицом к зрителю" И наконец, в четвертый раз жмем f7 - тут камера будто закреплена на каком-то расстоянии от персонажа, поэтому кажется, что она неподвижна, а движется фон.
|
|
|
|
| Муми-мама
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.04.06 09:58. Заголовок: Re:
Я запуталась, как его вертеть. Ну мы не старые и не геймеры, будем изучать :)
|
|
|
|
| Настоящий Снорк - измеритель сниффов (админ форума)
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.04.06 22:36. Заголовок: Re:
Вертеть - это клавишами "вправо" и "влево".
|
|
|
|
| Муми-мама
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.04.06 23:27. Заголовок: Re:
Ой, Аркадий, забыла тебе написать, что бы ты мне прислал адрес и пароль на следущий этап! Пожалуйста! Верно, слишком обрадовалась, что ты комп починил и проявился. У меня в какой-то момент небо на одном месте крутилось, и никак он голову не хотел опускать А Снорка таким мама родила!
|
|
|
|
| Настоящий Снорк - измеритель сниффов (админ форума)
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.06 01:32. Заголовок: Re:
Анастасия Письмо с подробной инструкцией я тебе отправил. А Снорка воистину мама таким родила!
|
|
|
|
| Муми-мама
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.06 19:14. Заголовок: Re:
Спасибо. Поныряла с мостков (подробности письмом). Все, бросаю муми-дом, буду делать картинку с купальней!
|
|
|
|
| Настоящий Снорк - измеритель сниффов (админ форума)
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.06 19:48. Заголовок: Re:
Подробности жду! А что - вычертить купальню полностью - было бы интересно!
|
|
|
|
|
| Муми-мама
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.06 20:00. Заголовок: Re:
Нет, сначала образ - может быть полувитраж или батик
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.06 20:26. Заголовок: Re:
Arkady, давай забабахай Муми-дол!:)
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.06 00:26. Заголовок: Re:
Селтик Браво Муми-дол уже есть, правда недоделанный. (Я его даже на яндексовском почтовом ящике подвесил). (логин и пароль могу Личным Сообщением выслать). Есть еще и хождение по Муми-дому. Но там опять же не все комнаты готовы. Но зато открываются двери и можно подняться по лестнице. В камине горит огонь...
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.06 09:26. Заголовок: Re:
Давай! С удовольствием посмотрю!:)
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.06 11:54. Заголовок: Re:
Селтик Браво С удовольствием покажу! :))) Надо только куда-то это все залить. Там файлы по 10-12 мегабайт в архиве. Правда там муми-тролль гораздо более примитивный, чем в той демонстрационной ходилке на 3,5 мегабайта. Потому что те проекты более старые. (Это я про муми-дом). А Логин-пароль на ящик я тебе Личным Сообщением выслал.
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.06 01:05. Заголовок: Re:
Прикольно!:) Только я пока дом не нашёл.:) А почему проект приостановлен? Круто же получается.
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.06 01:47. Заголовок: Re:
Селтик Браво Дома и нет. Для дома - отдельная ходиловка. Она тоже примерно столько же весит. Но я никак не могу найти последнюю ее рабочую версию. Найду - обязательно выставлю. Проект приостановлен по причине того, что я перешел на другой уровень детализации. Муми-тролли определенно будут темой моего будущего дипломного проекта. Проект будет интерактивный, персонажи довольно детальные. Предметы тоже. В виде трехмерной бродилки такая детализация уже не потянет. Там будет что-то другое. Флэш анимация, например... К бродилке же я возможно потом и вернусь. Но для нее надо разрабатывать экономичные низкополигональные модели персонажей, причем они при этом должны прилично выглядеть. Этот баланс соблюсти довольно сложно... Образцы нового уровня детализации (интерьеров) можно увидеть здесь: http://skydin.narod.ru/domnew/index.html
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.06 01:50. Заголовок: Re:
Arkady A mozhno vse posmotret'? Kak to upustil ya etu chast' foruma, nehorosho.....
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.06 02:17. Заголовок: Re:
KarlikNos Первую качаешь по ссылке вверху темы. Вторую потяжелее - качаешь с яндексовского почтового ящика. На ящике в папке "Отправленные" лежит письмо с темой Муми-дол. В письме есть вложение - архив. Архив надо распаковать в одну папку. Потом запускаешь вроде mumidol.exe В игре: Смена вида - f7 Движение - стрелки Боковая ходьба <> Открыть дверь - пробел Прыжок/всплытие в воде - home Приседание/погружение в воде - end Shift - ускорение L - дополительная подсветка Alt+Enter - с полноэкранного режима на оконный F5 - смена разрешения экрана. В воду лучше прыгать, а не входить медленно. А то можно застрять на берегу и придется перезапускаться. Лучше всего - спрыгнуть с моста купальни. Можно доплыть до острова хатифнаттов, можно плыть в глубину поглядеть на остов корабля. Можно поглядеть на Снорка (правда он слишком занят рыбалкой). Можно увидеть лодку с хатифнаттами... А можно найти каменный хатифнаттский идол. Все довольно простенько и коряво. Делал давно. :)) Логин-пароль к ящику я выслал личным сообщением. Удачи.
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.06 09:36. Заголовок: Re:
цитата: | Муми-тролли определенно будут темой моего будущего дипломного проекта. Проект будет интерактивный, персонажи довольно детальные. Предметы тоже. |
| Вот это хорошая новость! Ты значит учишься по специальности, завязанной на таких вот вещах? цитата: | В виде трехмерной бродилки такая детализация уже не потянет. Там будет что-то другое. Флэш анимация, например... К бродилке же я возможно потом и вернусь. Но для нее надо разрабатывать экономичные низкополигональные модели персонажей, причем они при этом должны прилично выглядеть. Этот баланс соблюсти довольно сложно... |
| Это потому что компьютеры такую бродилку не потянут? Вау! Круто-то как! Эх, мне бы в детстве попасть на этот форум/сайт...
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.06 13:06. Заголовок: Re:
цитата: | Ты значит учишься по специальности, завязанной на таких вот вещах? |
| Да. Я учусь по специальности "Режиссура мультимедиа программ". А там готовят универсального специалиста, находящегося "на стыке" между гуманитарием и технарем. Постоянно работаю с различными пакетами двухмерной, трехмерной графики, редакторами звука (весь третий курс в нас будут вливать звукорежиссуру), а еще создание сайтов, операторская работа... цитата: | Это потому что компьютеры такую бродилку не потянут? |
| Да. Компьютеры бродилку не потянут. (А вернее даже программы, в которых я буду давать анимацию объектов (программы старые и имеют ограничения). Да и сам графический движок также имеет встроенное ограничение по количеству полигонов на одном уровне. цитата: | Вау! Круто-то как! Эх, мне бы в детстве попасть на этот форум/сайт... |
| Да я бы тоже не против! Благодаря сайту я узнал столько всего нового! Рад, что интерьеры понравились - это уже, можно сказать, подготовленные материалы к будущему диплому. Будет и второй этаж (в процессе), чердак и подвал. Надо срочно докупать оперативку для моего домашнего компа - а то когда в сценах появятся персонажи, будет очень туго... (И так уже со Сниффом и Хемулем все серьезно притормаживает...)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.03.07
|
|
Отправлено: 11.03.07 11:19. Заголовок: Re:
Ты не забрасывай проект! Ни в коем случае! Если что могу помочь! Я ведь программист!
|
|
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|