Автор | Сообщение |
|
| Настоящий Снорк - измеритель сниффов (админ форума)
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.06 02:01. Заголовок: Трехмерный "игровой" фан арт.
Ну вот. С давних пор лежит на винчестере. Недавно вспомнил и откопал. Тестовый трехмерный игровой движок. (муми-тролльский) Файл весом 3 метра и 300 килобайт. Делал я его еще летом. скачать можно тут: http://www.skydin.narod.ru/mumik.zip Инструкция: Распаковать содержимое архива в одну папку. Запустить mumi.exe В программе: alt+enter - оконный режим f5 - сменить разрешение экрана f7 - сменить камеру (лучше всего 1 раз нажать - тогда вид от 3-го лица стрелки - ходьба pageup pagedown - глядеть вверх и вниз Хотелось бы услышать ваше мнение. Кисточки на хвосте нет - уж извините PS: На том же движке: более интересные проекты - Муми-дол и Муми-дом. С кучей предметов, с большими пространствами. Но весит уже 11 мегов (Муми-дол) Надо придумать, как и где вывесить это дело. Скорее всего - на почтовом ящике Яндекса. Пароль и логин сообщать буду через приват. (завтра попробую таким образом подвесить файлы)
|
|
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.08.06 09:36. Заголовок: Re:
цитата: | Муми-тролли определенно будут темой моего будущего дипломного проекта. Проект будет интерактивный, персонажи довольно детальные. Предметы тоже. |
| Вот это хорошая новость! Ты значит учишься по специальности, завязанной на таких вот вещах? цитата: | В виде трехмерной бродилки такая детализация уже не потянет. Там будет что-то другое. Флэш анимация, например... К бродилке же я возможно потом и вернусь. Но для нее надо разрабатывать экономичные низкополигональные модели персонажей, причем они при этом должны прилично выглядеть. Этот баланс соблюсти довольно сложно... |
| Это потому что компьютеры такую бродилку не потянут? Вау! Круто-то как! Эх, мне бы в детстве попасть на этот форум/сайт...
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.06 13:06. Заголовок: Re:
цитата: | Ты значит учишься по специальности, завязанной на таких вот вещах? |
| Да. Я учусь по специальности "Режиссура мультимедиа программ". А там готовят универсального специалиста, находящегося "на стыке" между гуманитарием и технарем. Постоянно работаю с различными пакетами двухмерной, трехмерной графики, редакторами звука (весь третий курс в нас будут вливать звукорежиссуру), а еще создание сайтов, операторская работа... цитата: | Это потому что компьютеры такую бродилку не потянут? |
| Да. Компьютеры бродилку не потянут. (А вернее даже программы, в которых я буду давать анимацию объектов (программы старые и имеют ограничения). Да и сам графический движок также имеет встроенное ограничение по количеству полигонов на одном уровне. цитата: | Вау! Круто-то как! Эх, мне бы в детстве попасть на этот форум/сайт... |
| Да я бы тоже не против! Благодаря сайту я узнал столько всего нового! Рад, что интерьеры понравились - это уже, можно сказать, подготовленные материалы к будущему диплому. Будет и второй этаж (в процессе), чердак и подвал. Надо срочно докупать оперативку для моего домашнего компа - а то когда в сценах появятся персонажи, будет очень туго... (И так уже со Сниффом и Хемулем все серьезно притормаживает...)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.03.07
|
|
Отправлено: 11.03.07 11:19. Заголовок: Re:
Ты не забрасывай проект! Ни в коем случае! Если что могу помочь! Я ведь программист!
|
|
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|